Выпущена новая версия Avanpost IDM 5.8

13. 04. 2018
Компания Аванпост выпустила новую версию своего флагманского продукта для контроля и управления учетными записями и доступом к корпоративным ресурсам организации — Avanpost IDM 5.8. Основные изменения и нововведения этой версии направлены на оптимизацию трудозатрат при внедрении и сопровождении продукта. Кроме того, в Avanpost IDM 5.8 добавлены новые функции, связанные с управлением ролевыми моделями и удобством использования IDM-решения в крупных организациях.
 
Среди многих нововведений — кардинальное упрощение системы управления конфигурацией всех компонентов IDM-решения. Теперь конфигурации всех функциональных подсистем и подключаемых плагинов (коннекторы, вспомогательные библиотеки бизнес-процессов) объединены и встроены непосредственно в основные конфигурационные файлы системы. Кроме того, конфигурации многочисленных дополнительных модулей теперь могут ссылаться непосредственно на значения параметров основных подсистем. Всё это резко упростило описание конфигураций, сделало их более гибкими, целостными и простыми в сопровождении.
 
Также был существенно переработан пользовательский интерфейс служебных программ (утилит), применяемых для связывания учетных записей, импорта текущих прав доступа пользователей и др. А на базе встроенного в Avanpost IDM инструментария управления ролевыми моделями (Role Manager) создан более простой инструмент Role Miner, облегчающий аналитическую работу, сопровождающую разработку и оптимизацию ролевых моделей организаций. Кроме того, изменились шаблоны прав в ролях IDM, теперь они пишутся на языке Python и могут определять наборы прав, зависящие от атрибутов пользователя.
 
Усовершенствован и редактор шаблонов почтовых уведомлений, с помощью которых система информирует о поступлении новых заявок, о поставленных в очередь ранее поступивших заявках, об изменении статуса и об эскалации запросов, а также о других событиях, представляющих интерес для заказчика. Теперь в этом редакторе имеется описание модели данных объекта, по которому формируется уведомление, и появилась возможность добавлять нужные переменные одним кликом. Также в Avanpost IDM 5.8 добавлены базовые схемы бизнес-процессов, что значительно упростило запуск подсистемы самообслуживания.
 
Особо отметим появившееся в Avanpost IDM 5.8 множество полезных возможностей для специалистов, занимающихся сопровождением и развитием ИТ-решений, созданных на базе этого продукта. Среди них: массовый перезапуск задач, проверка реакции на кадровые события, гибкая система внутренних ролей, дополнительные возможности настройки парольных политик, расширения для интерфейсов коннекторов, позволяющие упростить их разработку для некоторых типов систем и др.
 
Оригинал новости: https://avanpost.ru/news/615/