Техническая поддержка "Астерит"

Перейти на портал техподдержки
 

На уровне мировых стандартов

Примеры внедренных практик ITIL/ITSM:    

  • Единая точка входа
  • Автоматизированные процедуры обработки, система контроля качества
  • Открытая база знаний

Последние ключевые показатели:

  • Удовлетворенность пользователей: 98%
  • Количество просроченных инцидентов: 1,3%
  • Количество предоставленных решений с первого обращения: 71%

Возможности и преимущества технической поддержки "Астерит"

Работа службы технической поддержки "Астерит" построена на базе лучших мировых практик и рекомендаций ITIL/ITSM. Три линии поддержки обеспечивают качественные и полные ответы на вопросы клиентов в установленные сроки.

Гарантией высокого качества сервиса и технической поддержки служат квалификация и профессионализм технических специалистов "Астерит", а также полностью оптимизированные процессы ITSM c использованием программного продукта Terrasoft Service Desk.

Описанные и автоматизированные ключевые показатели эффективности, которые являются неотъемлемой составляющей системы управления качеством, позволяют достигать наивысших показателей удовлетворенности клиентов.

1-я линия технической поддержки "Астерит"
    - Предоставление консультаций по функциональным возможностям поддерживаемых продуктов
    - Предоставление консультаций по интегрируемым решениям
    - Обработка запросов на обслуживание (предоставление ссылок на дистрибутивы, обновления, патчи, документацию и т.д.)
    - Организация удаленных подключений для удаленного конфигурирования

2-я линия технической поддержки "Астерит" (сервис-инженеры)
    - Обработка вопросов по СУБД, cистемным сервисам, cетям
    - Техническая установка и настройка приложений
    - Разрешение проблем с интегрируемыми решениями, консультации по настройке взаимодействия приложений
    - Обновление ПО на новую версию
    - Предоставление алгоритмов реализации дополнительной бизнес-логики
    - Миграция приложений

3-я линия технической поддержки "Астерит" (эксперты и разработчики)
    - Консультации по реализации дополнительной программной и бизнес логики в системе
    - Консультации по возможностям интеграции приложений

Правила предоставления технической поддержки "Астерит"

Поддержка осуществляется на основании выданного Сертификата технической поддержки "Астерит" в объеме и в сроки, указанные в данном сертификате. Получить дополнительную консультацию об особеноостях данной услуги вы можете, обратившись в отдел продаж

Дополнительные преимущества технической поддержки "Астерит"

  • Доступ к веб-порталу с личным кабинетом и e-mail интерфейсом техподдержки, где реализованы возможности регистрации, отслеживания хода разрешения заявки, контроля и взаимодействия с инженерами службы поддержки
  • Возможность оценки качества работы сотрудников технической поддержки (с помощью формы обратной связи)
  • Доступ к открытой Базе знаний
  • Возможность закрепления за компанией личного менеджера поддержки

Перейти на портал техподдержки