StaffCop Enterprise
StaffCop Enterprise - программный комплекс для контроля информации, действий пользователей и системных событий на рабочих компьютерах.
Комплекс StaffCop Enterprise состоит из двух частей: сервера и службы-агента. Программа агент запускается на рабочих станциях сотрудников или терминальных серверах, с операционной системой Windows или GNU/Linux, собирает данные действий пользователя и события, передает их на центральный сервер, для обработки и визуализации.
Для работы StaffCop Enterprise необходим только один сервер под управлением ОС семейства GNU/Linux, предназначенный для сбора, хранения, анализа и просмотра информации об активности пользователей. Подключение к серверу осуществляется по защищенному соединению. Поддерживается работа в любых сетевых инфраструктурах, обеспечивающих подключение от клиента к серверу: через VPN, NAT и другие каналы подключения.
Программа агент запускается на рабочих станциях или терминальных серверах, с операционной системой Windows, отслеживает действия пользователя и события на его компьютере, передает их на сервер, а также реализует различные блокировки и запреты доступа. Агент StaffCop Enterprise может работать на удаленном компьютере, не находящемся в локальной сети компании.
Основные функции StaffCop Enterprise
-
Эффективность работы сотрудников
- Учёт рабочего времени сотрудников
- Контроль продуктивности рабочего времени
- Контроль присутствия на рабочем месте
- Онлайн просмотр рабочего стола сотрудника
- Автоматические скриншоты экранов
- Контроль количества коммуникаций сотрудника
- Автоматический детектор аномалий пользователей
- Табель рабочего времени
- Табель активности
- Табель использования принтеров
- Отчёты по опозданиям
- Рейтинги и сравнения сотрудников
- Оповещения о нарушении трудовой дисциплины
- Хронологический список с группировкой
-
Обеспечение информационной безопасности
- Контроль электронной и веб-почты
- Контроль переписки Skype
- Контроль общения в социальных сетях
- Мониторинг посещения веб-сайтов
- Блокировка доступа к веб-сайтам
- Мониторинг процессов и приложений
- Блокировка приложений
- Снимки с веб-камеры
- Запись аудио с микрофона
- Теневые копии пересылаемых файлов
- Полный файловый мониторинг
- Контроль съёмных USB-носителей
- Блокировка USB-носителей
- Логирование всех системных событий
- Интеллектуальный анализатор угроз
- Гибкий конструктор отчётов
- Контентный анализ файлов
- Поиск по словам и регулярным выражениям
- Предустановленные словари
- Линейный график выявления аномалий
- Тепловые диаграммы активности
- Граф коммуникаций сотрудников
- Граф миграции файлов
- Рейтинги нарушителей
- Контроль принтеров
- Онлайн просмотр рабочего стола сотрудника
- Оповещения о нарушении политик безопасности
- Корреляция по хешам файлов
-
Удаленное администрирование рабочих мест
- Онлайн просмотр рабочего стола сотрудника
- Логирование системных событий
- Блокировка нежелательных сайтов
- Блокировка запуска приложений
- Контроль количества коммуникаций сотрудника
- «Белые» и «чёрные» списки учетных записей
- Мониторинг запущенных процессов
- Контроль сетевых подключений
- Контроль подключения USB-устройств
- Блокировка USB-устройств
- Автоматические скриншоты экранов
- Захват управления удаленным компьютером
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Многомерные аналитические отчеты и схемы коммуникаций и движения информации с возможностью перехода от общего к частному
- Мониторинг и управление рабочими местами из единого веб-интерфейса, возможность просто и безопасно организовать доступ из любой точки интернета
- Работа в любых сетевых инфраструктурах — подойдет для контроля распределенной филиальной сети, удаленных офисов и сотрудников
- Уникальные функции мониторинга рабочих станций и терминалов серверов под управлением GNU/Linux систем — расширяет возможности контроля
- Построено на решениях с открытым исходным кодом — не требуется приобретать дополнительные лицензии на серверную ОС и базы данных
- Быстрая работа на больших объемах данных за счет использования современных баз данных ClickHouse и PostgreSQL на технологии OLAP-кубов
- Возможность доработки под требования, интеграции с другими системами и бизнеспроцессами заказчика