Рутокен KeyBox
Рутокен KeyBox позволяет администраторам эффективно управлять жизненным циклом ключевых носителей удобным и безопасным способом. В то же время службам безопасности решение дает возможность вести журнал и осуществлять аудит действий с ключевыми носителями, автоматизировать процессы управления сертификатами пользователей, выполнять резервное копирование ключевой информации.
Функциональные возможности:
- Управление жизненным циклом ключевых носителей (токенов и смарт-карт) — от постановки на учет и ввода в эксплуатацию до вывода из эксплуатации и списания;
- Управление информацией на ключевых носителях: генерация ключей, запись сертификатов, обновление данных;
- Управление политиками PIN-кодов носителей;
- Учет и контроль носителей с ключами и сертификатами, выпущенными сторонними удостоверяющими центрами;
- Пользовательские шаблоны взаимодействия для уменьшения времени выполнения операций и снижения вероятности человеческих ошибок.
- Возможность интеграции с внешними системами: СКУД, SSO, IdM/IAM, средствами защиты от НСД, комплексами мониторинга и управления ИБ, кадровыми системами;
- Возможность ведения автоматизированного учета СКЗИ в соответствии с нормативными документами.
Рутокен KeyBox в первую очередь ориентирован на поддержку всей линейки продуктов Рутокен. Кроме того, реализована поддержка практически всех популярных ключевых носителей. Особенностью системы является возможность одновременного использования всех поддерживаемых носителей в рамках одной инфраструктуры. Архитектура решения позволяет оперативно добавлять поддержку новых ключевых носителей.
Возможно использование Рутокен KeyBox совместно с удостоверяющими центрами (УЦ) и с криптопровайдерами (CSP), поддерживающими российские криптографические стандарты. Это дает возможность применять продукт совместно с системами PKI, рассчитанными на российские стандарты и реализующими квалифицированную или усиленную электронную подпись в системах электронного документооборота (ЭДО).