Рутокен KeyBox

Рутокен KeyBox позволяет администраторам эффективно управлять жизненным циклом ключевых носителей удобным и безопасным способом. В то же время службам безопасности решение дает возможность вести журнал и осуществлять аудит действий с ключевыми носителями, автоматизировать процессы управления сертификатами пользователей, выполнять резервное копирование ключевой информации.

Функциональные возможности:

  • Управление жизненным циклом ключевых носителей (токенов и смарт-карт) — от постановки на учет и ввода в эксплуатацию до вывода из эксплуатации и списания;
  • Управление информацией на ключевых носителях: генерация ключей, запись сертификатов, обновление данных;
  • Управление политиками PIN-кодов носителей;
  • Учет и контроль носителей с ключами и сертификатами, выпущенными сторонними удостоверяющими центрами;
  • Пользовательские шаблоны взаимодействия для уменьшения времени выполнения операций и снижения вероятности человеческих ошибок.
  • Возможность интеграции с внешними системами: СКУД, SSO, IdM/IAM, средствами защиты от НСД, комплексами мониторинга и управления ИБ, кадровыми системами;
  • Возможность ведения автоматизированного учета СКЗИ в соответствии с нормативными документами.

Рутокен KeyBox в первую очередь ориентирован на поддержку всей линейки продуктов Рутокен. Кроме того, реализована поддержка практически всех популярных ключевых носителей. Особенностью системы является возможность одновременного использования всех поддерживаемых носителей в рамках одной инфраструктуры. Архитектура решения позволяет оперативно добавлять поддержку новых ключевых носителей.
Возможно использование Рутокен KeyBox совместно с удостоверяющими центрами (УЦ) и с криптопровайдерами (CSP), поддерживающими российские криптографические стандарты. Это дает возможность применять продукт совместно с системами PKI, рассчитанными на российские стандарты и реализующими квалифицированную или усиленную электронную подпись в системах электронного документооборота (ЭДО).

 

Подробнее о продукте Рутокен KeyBox