Рутокен База
Рутокен База - система учета и управления жизненным циклом ключевых носителей, ключевых документов, сертификатов электронной подписи, СЗИ и СКЗИ.
Проблема |
Решение с системой Рутокен База |
Ошибки при ручном вводе информации, трудозатраты на рутинные процессы |
Рутокен База собирает информацию о объектах учета: программных и аппаратных СКЗИ, смарт-картах и USB-токенах |
Отсутствие контроля инцидентов информационной безопасности |
Рутокен База помещает в журнал события и анализирует информацию о подключении и отключении ключевых носителей, ключей и сертификатов |
Не отслеживаются сроки действия сертификатов и гарантийных сроков на СКЗИ, СЗИ |
Рутокен База уведомляет о сроках завершения действия, гарантийных сроках и сроков эксплуатации ответственных лиц |
Рутокен База позволяет:
- Вносить автоматически либо вручную информацию обо всех СКЗИ и СЗИ в организации;
- Выполнять операции согласно требованиям Приказа ФАПСИ №152: постановка на учет, выдача, возврат, передача в ОКЗ, уничтожение и другие;
- Формировать журналы поэкземплярного учета и технических (аппаратных) средств с возможностью экспорта.
Преимущества от внедрения:
- Гарантия соблюдения требований регуляторных органов.
- Управление жизненным циклом СКЗИ, СЗИ, ключевых носителей, ключей и сертификатов.
- Формирование отчетов по объектам учета согласно требованиям регуляторов.
- Контроль возникновения инцидентов.
Подробнее о продукте Рутокен База