Рутокен База

Рутокен База - система учета и управления жизненным циклом ключевых носителей, ключевых документов, сертификатов электронной подписи, СЗИ и СКЗИ.

Проблема

Решение с системой Рутокен База

Ошибки при ручном вводе информации, трудозатраты на рутинные процессы

Рутокен База собирает информацию о объектах учета: программных и аппаратных СКЗИ, смарт-картах и USB-токенах

Отсутствие контроля инцидентов информационной безопасности

Рутокен База помещает в журнал события и анализирует информацию о подключении и отключении ключевых носителей, ключей и сертификатов

Не отслеживаются сроки действия сертификатов и гарантийных сроков на СКЗИ, СЗИ

Рутокен База уведомляет о сроках завершения действия, гарантийных сроках и сроков эксплуатации ответственных лиц

Рутокен База позволяет:

  • Вносить автоматически либо вручную информацию обо всех СКЗИ и СЗИ в организации;
  • Выполнять операции согласно требованиям Приказа ФАПСИ №152: постановка на учет, выдача, возврат, передача в ОКЗ, уничтожение и другие;
  • Формировать журналы поэкземплярного учета и технических (аппаратных) средств с возможностью экспорта.

Преимущества от внедрения:

  • Гарантия соблюдения требований регуляторных органов.
  • Управление жизненным циклом СКЗИ, СЗИ, ключевых носителей, ключей и сертификатов.
  • Формирование отчетов по объектам учета согласно требованиям регуляторов.
  • Контроль возникновения инцидентов.

Подробнее о продукте Рутокен База