Р7-Облачный офис

Облачный офис для бизнеса - надежное решение на защищенном сервере российского провайдера.
Инструменты
  • Онлайн-редакторы
    Просматривайте, создавайте и редактируйте документы, в едином пространстве
  • CRM
    Управляйте взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставляя счета и классифицируя контакты
  • Почта
    Организовывайте работу с адресной книгой при помощи надёжного почтового клиента
  • Проекты
    Управляйте проектами и задачами, контролируйте реализацию
  • Команда
    Проводите конференции, задействовав функцию демонстрации экрана и записи
  • Календарь
    Выстраивайте расписание встреч и список дел в удобном календаре
ОСОБЕННОСТИ
  • Р7-Облачный офис работает из браузеров, для него не требуется установка ПО.
  • Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции.
  • Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО.
  • Предусмотрено хранение корпоративных документов в частном облаке компании.
  • Двухфакторная аутентификация при входе в Р7-Облачный офис.
  • Реализована возможность разграничивать права сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов.
  • Объем дискового пространства от 5 ГБ на одного пользователя.
  • Сохранение истории изменений неограниченное время с возможностью вернуться к прошлой версии любого файла.
  • Ежедневное автоматическое резервное копирование данных.
  • Р7-Облачный офис гарантирует оперативную обратную связь с пользователями.
  • Позволяет экономить на штатных сотрудниках технической поддержки.
  • Помощь в настройке, обновлении и использовании решения
  • Интеграция элементов визуальной айдентики организации: логотип, фирменные цвета и т.д.
  • Подключение URL-адреса с пользовательским доменом.
  • Интеграции с популярными системами хранения и работы с документами: Google Drive, DropBox, SharePoint, OneDrive, NextColud, Яндекс.Диск и другими.
  • Подключение ключей авторизации к сторонним сервисам: Twitter, Dropbox и т. д.
  • Расширение функционала с помощью интеграции с внешними сервисами по API.

 

Подробнее о продукте Р7-Облачный офис