Выпущена новая версия сканера программного кода Solar appScreener 3.6

24. 07. 2020
Компания «Ростелеком-Солар» объявляет о выходе новой версии анализатора защищенности приложений Solar appScreener 3.6. Система позволяет проводить тестирование программного обеспечения на уязвимости и НДВ для соответствия четвертому оценочному уровню доверия (ОУД4) согласно требованиям положений Банка России.
 
По запросам российских клиентов в новой версии предусмотрена возможность тестирования приложений на уязвимости и НДВ для соответствия четвертому оценочному уровню доверия (ОУД4), согласно пункту 7.6 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-3-2013. Такое тестирование актуально для заказчиков финансовой сферы, поскольку нормативные документы Банка России обязывают организации данной отрасли с 1 июля 2020 года проводить анализ уязвимостей прикладного ПО, используемого в платежных и иных финансовых операциях. 
 
Также разработчики реализовали в версии 3.6 поддержку языка программирования Pascal. Этот язык, который является предшественником Delphi, лежит в основе разнообразных legacy-систем, активно используемых западными организациями для внутренних нужд.
 
Важным шагом в направлении развития автоматизации сканирования кода на уязвимости стала более тесная интеграция Solar appScreener с системами хранения и управления версиями кода (репозиториями) GitLab, GitHub и Bitbucket. Данная интеграция позволяет анализатору самостоятельно отслеживать появление новой версии кода в репозитории, автоматически запускать анализ новых частей кода на уязвимости с возможностью последующей отправки результатов сканирования ответственному сотруднику. Ранее эта функциональность требовала ручной настройки, а начиная с версии 3.6, доступна «из коробки».
 
Кроме того, в интерфейсе была реализована возможность скачать журналы событий (логи). Эта информация полезна, например, когда при запуске сканирования была допущена какая-либо ошибка и процесс анализа не выполнен корректно, но заказчик самостоятельно не может разобраться в причине. В этом случае теперь пользователь сможет за пару кликов выгрузить из системы необходимые лог-файлы, и специалисты технической поддержки Solar appScreener смогут оперативно устранить ошибку и помочь корректно запустить процесс.
 
Оригинал новости: https://rt-solar.ru/events/news/1873/