МойОфис Документы Онлайн
МойОфис Документы Онлайн - корпоративное решение для совместной работы и хранения документов со встроенными веб-редакторами и интерактивной доской.
Состав решения
-
Для веб-браузеров
- МойТекст
- МояТаблица
- МояПрезентация
- МояДоска
- МоиФайлы
-
Мобильные приложения
- Документы
-
Серверные системы
- Cистема совместной работы
- Система хранения и обмена файлами
Возможности:
-
Единое пространство для совместной работы
- Централизованное хранение корпоративной информации: личные и общие папки
- Совместное редактирование документов и работа на онлайн-доске рабочими группами до 50 пользователей одновременно
-
Обмен документами и файлами
- Ролевая модель управления доступом
- Безопасная отправка документов внешним контрагентам через публичные ссылки с паролем и ограниченным сроком действия
-
Оперативное командное взаимодействие
- Создание, редактирование и предоставление доступа к документам с любого устройства: компьютеры, мобильные телефоны и планшеты
- Удобная система уведомлений и возможность оставлять комментарии в документах позволяет сократить время на подготовку и согласование документов
Подробнее о продукте МойОфис Документы Онлайн