МойОфис Документы Онлайн

МойОфис Документы Онлайн - корпоративное решение для совместной работы и хранения документов со встроенными веб-редакторами и интерактивной доской.

Состав решения
  • Для веб-браузеров
    • МойТекст
    • МояТаблица
    • МояПрезентация
    • МояДоска
    • МоиФайлы
  • Мобильные приложения
    • Документы
  • Серверные системы
    • Cистема совместной работы
    • Система хранения и обмена файлами

Возможности:

  • Единое пространство для совместной работы
    • Централизованное хранение корпоративной информации: личные и общие папки
    • Совместное редактирование документов и работа на онлайн-доске рабочими группами до 50 пользователей одновременно
  • Обмен документами и файлами
    • Ролевая модель управления доступом
    • Безопасная отправка документов внешним контрагентам через публичные ссылки с паролем и ограниченным сроком действия
  • Оперативное командное взаимодействие
    • Создание, редактирование и предоставление доступа к документам с любого устройства: компьютеры, мобильные телефоны и планшеты
    • Удобная система уведомлений и возможность оставлять комментарии в документах позволяет сократить время на подготовку и согласование документов

 

Подробнее о продукте МойОфис Документы Онлайн