Крибрум.PRO
KRIBRUM.PRO - автоматизированная система мониторинга и анализа социальных медиа. Система анализирует более 95 миллионов сообщений в день в режиме реального времени, (85% сообщений от 5 секунд до 20 минут) выкачивая данные более 300 миллионов аккаунтов в различных социальных сетях (Facebook; Vkontakte; Instagram; Odnoklassniki; открытые каналы Telegram) U-tube канал; блоги, форумы, Интернет СМИ, всего более 22 тысяч источников Рунета. Аналогов решения в России нет.
Сервис используется компаниями, работающими на конкурентных потребительских рынках, с целью:
1. Управление репутацией
- Онлайн-поддержка клиентов – ответы на вопросы и жалобы в сообществах и в личных блогах
- Развитие отношений с клиентами, прямые коммуникации. Предотвращение распространения негатива
- Отработка отрицательных отзывов, превращение критиков в сторонников
- Оперативное обнаружение информационных войн и «черного PR»
- Мониторинг настроений сотрудников. Мониторинг отношения сотрудников к руководству, работодателю, коллегам, по их внешним и внутренним коммуникациям.
- Поиск и анализ кандидатов. Расширенный профиль кандидатов на должности в компании, анализ социального окружения, взглядов, социально-психологический портрет. Подбор «похожих» кандидатов.
- Прогнозирование увольнений. Обнаружение сотрудников, собирающихся уволиться, по их социальной активности и структуре коммуникаций.
- Анализ отношения пользователей к бренду и продуктам. Мониторинг знания бренда и отношения к нему, вычисление эффекта маркетинговых кампаний.
-
Социальные отношения с клиентами. Анализ жалоб на сервис или продукты, подача данных в колл-центры компании в реальном времени.
-
Защита репутации. Быстрое выявление начинающихся информационных атак на компанию, вбросов, чёрного пиара. Обнаружение точек возникновения негатива, требующих немедленного вмешательства. Возможность остановки медийных эксцессов в случае чрезвычайных происшествий.
3. Информационная безопасность
- Отслеживание неправомерного распространения корпоративной информации
- Быстрое обнаружение фактов ненадлежащего поведения сотрудников в Интернете
- Выявление утечек. Анализ того, что размещают сотрудники в соцсетях, обнаружение утечек конфиденциальной информации.
- Выявление рисков. Обнаружение рисков коррупции, сговоров, попыток сманивания сотрудников, персональных и производственных конфликтов.
- Распознавание информационных атак на компанию. Быстрое выявление начинающихся информационных атак и вбросов, источников, поддержки.
- Распознавание информационных атак. Быстрое выявление начинающихся информационных атак и вбросов, источников, поддержки.
- Быстрое обнаружение новых событий. Распознавание начинающихся флешмобов, митингов, массового недовольства, протестов. Предсказание их масштаба. Быстрая нотификация о катастрофах и чрезвычайных происшествиях.
- Выявление деструктивных групп. Обнаружение экстремистской, террористической, криминальной активности и пропаганды; выявление аккаунтов людей, готовых к противоправным действиям в реальной жизни.
- Борьба с сетевым мошенничеством. Выявление участников и групп финансового фрода, финансовых пирамид.
Основные функциональные возможности
1. Эффективный сбор информации
- Мониторинг социальных медиа - широкий охват и оперативность поиска благодаря собственной поисковой системе
- Фильтрация до 95% всего объема спама
2. Совместная работа
- Ролевой доступ пользователей
- Система назначения и контроля заданий
- Журналирование действий операторов в системе
3. Анализ данных
- Автоматическое определение тональности сообщения с точностью не ниже 92,8%
- Анализирует поведение аккаунтов и автоматически формирует социально-психологический портрет и графы связей
- Выявление активных сообществ и влиятельных авторов, адвокатов бренда
- Расчет охвата аудитории, работа с дублями и др.
- Сравнение с конкурентами по любому параметру
- Возможно добавление источника по запросу Заказчика
4. Отчеты, экспорт
- Динамические графики и гибкие выборки (фильтры)
- Автоматическая генерация отчетов с рассылкой по e-mail
- Экспорт в XLS, XML, RTF и др.
- Архив сообщений с 2010 года
5. Интерактивная связь с аудиторией
- Ответы на сообщения не покидая системы
- Прямые ссылки на обсуждения
6. Развертывание и интеграция
- Работа через веб-интерфейс без установки ПО
- API для интеграции с IT-системами (контакт-центр, CRM)
Подробнее о продукте InfoWatch KRIBRUM