CrocoTime
CrocoTime — это сервис для автоматического мониторинга работы сотрудников за компьютерами. Он автоматически разделяет время работы за компьютером на продуквтивное и отвлечения. CrocoTime проводит сбор информации о времени активного использования сотрудниками программ и сайтов. Затем использованные ресурсы распределяются на те, которые необходимы для выполнения обязанностей по работе, непрофильные и непродуктивные.
Система учета рабочего времени CrocoTime использует клиент-серверную архитектуру и состоит из приложений CrocoTime Server и CrocoTime Agent.
- CrocoTime Agent – приложение, которое устанавливается на компьютер сотрудника и служит для сбора статистики об активности этого компьютера.
- CrocoTime Server – приложение, которое получает статистику по сотрудникам от приложения CrocoTime Agent и отображает информацию в графическом и текстовом виде через веб-интерфейc в интернет обозревателе.
Сбор статистики в системе учета рабочего времени CrocoTime осуществляется при помощи агентов мониторинга, которые передают данные на сервер по локальной сети предприятия или по сети интернет в реальном времени. Также имеется возможность отслеживания некомпьютерных занятий с привязкой к клиентам с помощью функции таймтрекинга, запускаемой вручную. Система учитывает активность периферийных устройств ввода (клавиатура, мышь) и считает время работы с активным окном программы или активной вкладкой браузера.
Задачи, решаемые с использованием CrocoTime
- Поиск незагруженных сотрудников
- Поиск лишних штатных единиц
- Поиск сотрудников, которые заняты личными делами в рабочее время
- Поиск недостаточно обученных сотрудников
- Поиск работников, которые опаздывают, уходят с работы раньше или прогуливают
Возможности
- Расчёт отработанных дней и часов с разделением времени
- Подсчет времени работы с определёнными ресурсами
- Подсчет абочего времени по различным типам задач
- Контроль работы проекта
- Статистика работы по компании, отделам и сотрудникам
- Статистика по числу и времени опозданий, ранних уходов и прогулов
- Визуальные показатели
- Функция таймтрекинга
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Возможность интеграции
- Консалтинговые услуги и аналитика
- Поддержка и обновление системы
- Гибкая настройка системы под конкретную компанию
- Облачная и локальная версии системы