АльфаРеестр
АльфаРеестр поможет автоматизировать учёт информационных ресурсов (ИС/ГИС/ИСПДн) в регионе или сложных организационных структурах, а также получить информацию о системах в подведомственных учреждениях. На основе вносимых данных сформирует единый IT-ландшафт, что позволит увидеть процессы взаимодействия, обработки и передачи данных.
Используя АльфаРеестр Вы:
- Индивидуально настраиваете и адаптируете процессы регистрации, актуализации и отмены регистрации информационных систем в реестре
- Проверяете сведения об объектах учёта на соответствие требованиям правовых актов
- Ведёте учёт ИС в виде электронных паспортов
- Собираете заявки на регистрацию, актуализацию сведений и отмену регистрации информационных систем на открытом портале
- Подписываете сгенерированные документы электронной подписью с простановкой штампа
- Публикуете реестр ИС на открытом портале