Ралли-рейд «Шелковый путь 2022» с командой «Asterit Racing»! День 6
Старт был дан в 07:05 по местному времени.
3 экипажа не вышли на старт этапа.
И, кстати, это первый дождевой этап.
Сегодняшний маршрут «Грозный - Элиста» примечателен также тем, что этот «марафонский» этап лишает «заводские» команды своих групп технической поддержки. По регламенту гонки, сегодня все участники ремонтируют свои транспортные средства самостоятельно, а вот механикам или каким-либо другим членам команд строго-настрого запрещено приближаться к технике. Гонщики едут по трассе в Элисту, а автомобили-«технички» стоят на бивуаке в Грозном, и лишь 13 июля группы технической поддержки «догонят» своих участников. Но т.к. для нашего экипажа №240 ничего не меняется, мы просто наблюдаем за событиями на трассе …
Can-Am Голоушкина А.М. №240 на первой и второй промежуточных отметках был соответственно 19-м и 15-м.
Первая десятка экипажей без сюрпризов, к лидерам подтянулась и А. Нифонтова и С. Карякин на Can-Am.
Итог этого тяжелейшего этапа:
- В. Васильев на BMW сохранил лидерство в зачете внедорожников, пройдя этот этап со средней скоростью 92,4 км/ч. Как видим, скорости выросли.
- КАМАЗ под №300 стал лучшим в общем зачете со временем прохождения 5:13:47.
- Команда «Asterit Racing» финишировала 16-ой, отставание от лидера 1 час 21 минута.
- чуть выше нашего участника расположились Нифонтова, Мазепин, Карякин, т.е. примерно все на своих местах!
Вот чем поделился Э. Николаев экипажа «КАМАЗ»:
- «… Сегодня ехали на максимальной скорости по Калмыкии. На подрезках надо быть внимательным, так как появляются внезапно рвы и ямы. Если ехать в дороге, то результата не будет. Нужно думать о том, как ехать там, где другие не могут. А это всегда риск. Был жесткий грунт, это непривычно. В Астрахани и Грозном бездорожье, тряска, но земля мягкая, а тут жесткие удары, нагрузка на тело. Интересный участок был на дамбе – это где-то 15 километров. Для грузовиков там очень узко, и малейшее дерганье рукой могло привести к съезду в речку. Вроде бы и медленно не поедешь, и быстро тоже. Приходилось все время ловить машину…»
А вот у Белорусского экипажа под номером 301 («МАЗ»), который реально создавал конкуренцию команде «КАМАЗ», настроение после финиша не очень …
- «… Три колеса у нас сегодня взорвалось. Два мы поменяли, а третье – вот без протектора едем, потому что запасок уже нет. Вот и вся история. От взрыва даже кузов покорёжило…». А возможно ли с таким кузовом продолжать гонку?!
Да уж, ралли-рейд ни кого не жалеет …
Завтра гонка продолжится под Элистой, всего 350 км.