Крибрум

KRIBRUM - автоматизированная система мониторинга и анализа социальных медиа. Система анализирует более 95 миллионов сообщений в день в режиме реального времени, (85% сообщений от 5 секунд до 20 минут) выкачивая данные более 300 миллионов аккаунтов в различных социальных сетях (Facebook; Vkontakte; Instagram; Odnoklassniki; открытые каналы Telegram) U-tube канал; блоги, форумы, Интернет СМИ, всего более 22 тысяч источников Рунета. Аналогов решения в России нет. 

Сервис используется компаниями, работающими на конкурентных потребительских рынках, с целью:
1. Управление репутацией

  • Онлайн-поддержка клиентов – ответы на вопросы и жалобы в сообществах и в личных блогах
  • Развитие отношений с клиентами, прямые коммуникации. Предотвращение распространения негатива
  • Отработка отрицательных отзывов, превращение критиков в сторонников
  • Оперативное обнаружение информационных войн и «черного PR»
  • Мониторинг настроений сотрудников. Мониторинг отношения  сотрудников к руководству, работодателю, коллегам, по их внешним и внутренним коммуникациям.
  • Поиск и анализ кандидатов. Расширенный профиль кандидатов на должности в компании, анализ социального окружения, взглядов, социально-психологический портрет. Подбор «похожих» кандидатов.
  • Прогнозирование увольнений. Обнаружение сотрудников, собирающихся уволиться, по их социальной активности и структуре коммуникаций.
2. Эффективность маркетинга
  • Анализ отношения пользователей к бренду и продуктам. Мониторинг знания бренда и отношения к нему, вычисление эффекта маркетинговых кампаний. 
  • Социальные отношения с клиентами. Анализ жалоб на сервис или продукты, подача данных в колл-центры компании в реальном времени.
  • Защита репутации. Быстрое выявление начинающихся информационных атак на компанию, вбросов, чёрного пиара. Обнаружение точек возникновения негатива,  требующих немедленного вмешательства. Возможность остановки медийных эксцессов в случае чрезвычайных происшествий.

3. Информационная безопасность

  • Отслеживание неправомерного распространения корпоративной информации
  • Быстрое обнаружение фактов ненадлежащего поведения сотрудников в Интернете
  • Выявление утечек. Анализ того, что размещают сотрудники в соцсетях, обнаружение утечек конфиденциальной информации.
  • Выявление рисков. Обнаружение рисков коррупции, сговоров, попыток сманивания сотрудников, персональных и производственных конфликтов.
  • Распознавание информационных атак на компанию. Быстрое выявление начинающихся информационных атак и вбросов, источников, поддержки.
  • Распознавание информационных атак. Быстрое выявление начинающихся информационных атак и вбросов, источников, поддержки.
  • Быстрое обнаружение новых событий. Распознавание начинающихся флешмобов, митингов, массового недовольства, протестов. Предсказание их масштаба. Быстрая нотификация о катастрофах и чрезвычайных происшествиях.
  • Выявление деструктивных групп. Обнаружение экстремистской, террористической, криминальной активности и пропаганды; выявление аккаунтов людей, готовых к противоправным действиям в реальной жизни.
  • Борьба с сетевым мошенничеством. Выявление участников и групп  финансового фрода, финансовых пирамид.
 

Основные функциональные возможности

1. Эффективный сбор информации

  • Мониторинг социальных медиа - широкий охват и оперативность поиска благодаря собственной поисковой системе
  • Фильтрация до 95% всего объема спама

2. Совместная работа

  • Ролевой доступ пользователей
  • Система назначения и контроля заданий
  • Журналирование действий операторов в системе

3. Анализ данных

  • Автоматическое определение тональности сообщения с точностью не ниже 92,8%
  • Анализирует поведение аккаунтов и автоматически формирует социально-психологический портрет и графы связей
  • Выявление активных сообществ и влиятельных авторов, адвокатов бренда
  • Расчет охвата аудитории, работа с дублями и др.
  • Сравнение с конкурентами по любому параметру
  • Возможно добавление источника по запросу Заказчика

4. Отчеты, экспорт

  • Динамические графики и гибкие выборки (фильтры)
  • Автоматическая генерация отчетов с рассылкой по e-mail
  • Экспорт в XLS, XML, RTF и др.
  • Архив сообщений с 2010 года

5. Интерактивная связь с аудиторией

  • Ответы на сообщения не покидая системы
  • Прямые ссылки на обсуждения

6. Развертывание и интеграция

  • Работа через веб-интерфейс без установки ПО
  • API для интеграции с IT-системами (контакт-центр, CRM)

Подробнее о продукте InfoWatch KRIBRUM