GFI HelpDesk
GFI HelpDesk – поможет автоматизировать любую схему работы с заявками: от помощи небольшому отделу технической поддержки до наведения порядка сразу в нескольких подразделениях по работе с клиентами.
Функции
- создание заявок из электронных писем, полученных от клиентов
- назначение заявкам процессов обработки с заранее описанными шагами
- распределение сотрудников по группам с указанием зон ответственности
- автоматические рассылки и напоминания сотрудникам и клиентам
- онлайн-чат с шаблонами для быстрых ответов
- удобная база знаний с поиском и автоматическим предложением статей
- интерактивные инструкции для самостоятельного решения проблем
- более 100 автоматических отчетов об эффективности работы портала
- программный интерфейс (API) для интеграции со сторонними приложениями
ПРЕИМУЩЕСТВА
- поддерживает любые ОС, виртуализацию и установку в контейнер
- работает с любыми почтовыми серверами для отправки и импорта заявок из электронных писем
- может импортировать заявки сразу из нескольких почтовых ящиков с различными процессами обработки
- не требует дополнительных лицензий на стороннее ПО
- поддерживает аутентификацию через сторонние сервисы, включая LDAP и ActiveDirectory
- может быть настроен для работы в условиях нескольких подразделений и уровней техподдержки
- может отслеживать соблюдение уровня оказываемых услуг (SLA)
- собирает отзывы и комментарии от клиентов по следам решенных проблем, чтобы вы могли улучшать качество поддержки