GFI HelpDesk

GFI HelpDesk – поможет автоматизировать любую схему работы с заявками: от помощи небольшому отделу технической поддержки до наведения порядка сразу в нескольких подразделениях по работе с клиентами.

Функции

  • создание заявок из электронных писем, полученных от клиентов
  • назначение заявкам процессов обработки с заранее описанными шагами
  • распределение сотрудников по группам с указанием зон ответственности
  • автоматические рассылки и напоминания сотрудникам и клиентам
  • онлайн-чат с шаблонами для быстрых ответов
  • удобная база знаний с поиском и автоматическим предложением статей
  • интерактивные инструкции для самостоятельного решения проблем
  • более 100 автоматических отчетов об эффективности работы портала
  • программный интерфейс (API) для интеграции со сторонними приложениями

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • поддерживает любые ОС, виртуализацию и установку в контейнер
  • работает с любыми почтовыми серверами для отправки и импорта заявок из электронных писем
  • может импортировать заявки сразу из нескольких почтовых ящиков с различными процессами обработки
  • не требует дополнительных лицензий на стороннее ПО
  • поддерживает аутентификацию через сторонние сервисы, включая LDAP и ActiveDirectory
  • может быть настроен для работы в условиях нескольких подразделений и уровней техподдержки
  • может отслеживать соблюдение уровня оказываемых услуг (SLA)
  • собирает отзывы и комментарии от клиентов по следам решенных проблем, чтобы вы могли улучшать качество поддержки