Офисный контроль и DLP Safetica
DLP Safetica – полнофункциональное корпоративное решение, предотвращающее утечки данных. Safetica позволяет создавать отчеты о деятельности сотрудников и обеспечивает соблюдение политик безопасности компании.
Принцип работы
- Компьютеры и ноутбуки с Safetica Endpoint Client
Осуществляется запись действий и внедрение политики через небольшое приложение агента
- Safetica Management Services и базы данных SQL
Данные автоматически передаются из сетевых компьютеров к серверу вместе с синхронизированными данными ноутбука при подключении к сети. Настройка клиента синхронизируется в обратном порядке
- Safetica Management Console с настройками и результатами
Все данные доступны для просмотра в приложении управления, где также могут быть изменены любые параметры
- Серверы Safetica Management Service в других ответвлениях
Safetica поддерживает несколько ответвлений с помощью единой консоли управления
Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:
- AUDITOR - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники
- SUPERVISOR - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности
- DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Предотвращение утечек данных
- Обнаружение атаки с использованием методов социальной инженерии, а также попытки шантажа на начальных этапах, предотвращая нанесение ущерба компании
- Контроль личных устройств сотрудников в корпоративной среде
- Предотвращение попадание важных файлов в чужие руки как внутри, так и вне компании
- Выявление изменений в производительности труда персонала и опасных тенденций на протяжении определенного времени
- Контроль использования ПО, принтеров или доступа в интернет
Подробнее о продукте DLP Safetica