Офисный контроль и DLP Safetica

DLP Safetica – полнофункциональное корпоративное решение, предотвращающее утечки данных. Safetica позволяет создавать отчеты о деятельности сотрудников и обеспечивает соблюдение политик безопасности компании.

Принцип работы

safetica принцип работы

  1. Компьютеры и ноутбуки с Safetica Endpoint Client
Осуществляется запись действий и внедрение политики через небольшое приложение агента
  1. Safetica Management Services и базы данных SQL
Данные автоматически передаются из сетевых компьютеров к серверу вместе с синхронизированными данными ноутбука при подключении к сети. Настройка клиента синхронизируется в обратном порядке
  1. Safetica Management Console с настройками и результатами
Все данные доступны для просмотра в приложении управления, где также могут быть изменены любые параметры
  1. Серверы Safetica Management Service в других ответвлениях
Safetica поддерживает несколько ответвлений с помощью единой консоли управления
 
Офисный контроль и DLP Safetica состоит из трех модулей:
  • AUDITOR - открывает потенциальные риски безопасности, связанные с производительностью труда или нелицензионным ПО, которое используют сотрудники
  • SUPERVISOR - повышает эффективность бизнес-процессов компании. Проверяет соответствие деятельности сотрудников внутренним правилам безопасности
  • DLP - устанавливает правила безопасности и предотвращает утечку конфиденциальных данных организации

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Предотвращение утечек данных
  • Обнаружение атаки с использованием методов социальной инженерии, а также попытки шантажа на начальных этапах, предотвращая нанесение ущерба компании
  • Контроль личных устройств сотрудников в корпоративной среде
  • Предотвращение попадание важных файлов в чужие руки как внутри, так и вне компании
  • Выявление изменений в производительности труда персонала и опасных тенденций на протяжении определенного времени
  • Контроль использования ПО, принтеров или доступа в интернет

 

Подробнее о продукте DLP Safetica