Ankey IDM
Программный продукт Ankey IDM для централизованного управления учетными записями пользователей и их полномочиями в корпоративных информационных системах.
Функциональные возможности:
- Централизация управления пользователями и их полномочиями за счет интеграции с различными бизнес-приложениями
- Согласование предоставления доступа в личном кабинете с использованием электронной формы заявки
- Предоставление возможности пользователю самостоятельно управлять своими учетными записями и ролями
Выгоды при использовании Ankey IDM
-
Для службы ИТ:
- Оптимизация рабочего времени и ресурсов, снижение нагрузки на администраторов ИТ за счет сокращения заявок по управлению учетными записями.
- «Все по полочкам» - при внедрении IDM системы автоматически происходит корректировка существующих идентификационных данных, наведение порядка в системе.
-
Для службы ИБ:
- Оперативный контроль учетных записей, снижение рисков несанкционированного доступа.
- Отчеты по истории согласования на предоставление доступа (подробная информация о том, кто и когда имел определенный доступ, кто согласовывал заявку и т.д.).
- Оперативное расследование инцидентов информационной безопасности, прекращение доступа к скомпромитированным учетным записям.
-
Для руководства компании:
- Снижение затрат на эксплуатацию информационных систем.
- Сокращение времени простоя работников из-за отсутствия доступа.
- Повышение вероятности успешного прохождения аудита информационной безопасности в организации.
- Снижение рисков финансовых потерь от несанкционированного доступа.
Основные функции Ankey IDM
-
Управление жизненным циклом учетной записи:
- самостоятельное управление учетной записью (сброс забытого пароля, разблокировка, запрос доступа)
- отслеживание кадровых событий (прием на работу, увольнение, перемещение, отпуск и т.д.)
- отслеживание текущего состояния учетной записи в целевой системе
-
Электронная заявка на управление доступом:
- настраиваемая форма электронной заявки
- пакетное (быстрое) согласование заявок
- частичное согласование содержимого заявки
- поддержка уведомлений, напоминаний, эскалации в заявке
- поддержка последовательных и параллельных маршрутов согласования
-
Отчетность аудита доступа пользователей:
- оперативные отчеты о текущем состоянии прав доступа пользователей
- отчеты об истории изменений прав доступа пользователей
- настройка нестандартных отчетов
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Гибкость настройки под особенности управления учетными записями корпоративных пользователей.
- Масштабируемость и скорость – решение эффективно работает в географически распределенных структурах с большим количеством корпоративных пользователей и полномочий.
- Простота для пользователя – интуитивно понятный интерфейс делает систему удобной и доступной для персонала.