Офисный контроль и DLP Safetica

DLP Safetica – полнофункциональное корпоративное решение, предотвращающее утечки данных. Safetica позволяет создавать отчеты о деятельности сотрудников и обеспечивает соблюдение политик безопасности компании.

Принцип работы

Рабочая станция – конечная точка, с которой взаимодействует пользователь. Сотрудники работают с критически важными бизнес-данными, выходят в интернет, получают и отправляют электронную почту, направляют документы на принтер, подключают съемные носители. Safetica DLP развертывает агент (Safetica Endpoint Client) на рабочие станции и поддерживает регулярную связь с ними через сервер (Service Management Safetica). Сервер создает базу данных деятельности сотрудников на рабочих станциях и распространяет политики безопасности на каждое устройство или пользователя/

safetica принцип работы

Основные возможности:

  • Охватывает все каналы утечки данных, оставаясь простым с точки зрения установки и эксплуатации решением
  • Предупреждает руководство компании о резких изменениях в работе персонала и показывает динамику производительности отдела или сотрудника за отчетный период. Эти данные указывают на возможные риски безопасности
  • Раскрывает различные нарушения безопасности, проверяя все действия пользователя на предмет признаков потенциальной утечки до фактической передачи данных
  • Предотвращает отправку конфиденциальных данных нежелательным получателям. Записывает информацию обо всех сообщениях с конфиденциальными файлами и хранит эти сведения для будущих отчетов и расследования инцидентов
  • Ограничивает данные, которые можно напечатать; устанавливает ограничения доступа к печати для отдельных пользователей и отделов
  • Предотвращает подключение неавторизованных устройств на рабочем месте. Общие порты могут быть разрешены для конкретных устройств или заблокированы для всех
  • Помогает компаниям постепенно разворачивать защиту данных, тестируя все возможные конфликты ПО и непредвиденные ситуации без остановки бизнес-процессов
  • Защищает новую информацию сразу после создания или получения конфиденциального файла
  • Контролирует безопасные соединения, включая веб-сайты с использованием протокола HTTPS, мессенджеры, приложения с защищенными соединениями и защищенную электронную почту
     

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Минимальное время развертывания среди продуктов данного класса благодаря гибкому подходу к блокировке каналов утечки данных
  • Высокий уровень защиты от несанкционированного доступа
  • Защищает данные от кражи путем несанкционированной печати, копирования в буфер обмена, виртуальной печати, преобразования фалов, архивации и шифрования
  • Возможно задавать безопасные зоны – менеджеры выбирают места, откуда нельзя перемещать конфиденциальные данные, и Safetica обеспечивает их безопасность
  • В отчетах показано время реальной активности пользователей на посещенных веб-сайтах или в приложениях (открыть – не значит использовать)

Подробнее о продукте DLP Safetica